Муниципальное образование
Орловское сельское поселение Калачинского муниципального района Омской области

Бюджет для граждан

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения              

Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год:

1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6 072 265,24 рублей;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6 072 265,24 рублей;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения в размере 0,00 рублей.

Статья 2. Администрирование доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения в 2023 году формируются за счет:

1) доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и местных налогов, а также штрафов по ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

4. Утвердить безвозмездные поступления в бюджет поселения на 2023 год согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета поселения

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год равный нулю.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2023 год в размере 717 940,00 рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2023 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 20 Решения Совета Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области № 5 от 27 января 2020 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в Орловском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области» следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в настоящее решение:

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Калачинского муниципального района Омской области в случае, предусмотренном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения;

- перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным учреждениям поселения субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и (или) субсидий на иные цели;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2022 года;

- перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы поселения, в том числе на основании внесенных в неё изменений;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения актов должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, мировых соглашений, постановлений о назначении административного наказания, внесения на депозитный счет арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, связанных с рассмотрением дела;

- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются данные межбюджетные трансферты;

- изменение наименований разделов, подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также изменений наименований целевых статей расходов бюджета поселения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, связанных с ликвидацией, реорганизацией органов местного самоуправления поселения;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселения.

Статья 4.  Резервный фонд администрации поселения 

  1. Создать в бюджете поселения резервный фонд администрации

поселения на 2023 год в размере 5 000,00 рублей.

  1. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений

1. Не допускается увеличение в 2023 году численности муниципальных служащих поселения и работников органов местного самоуправления поселения, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы поселения, за исключением случаев, связанных с наделением органов местного самоуправления поселения полномочиями, обусловленных изменением федерального и областного законодательства, в том числе в связи с передачей поселению полномочий Омской области и (или) Российской Федерации.

2. Увеличение численности работников бюджетных учреждений поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих поселения и (или) работников указанных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы поселения;

2) создания бюджетных учреждений поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных поселениям в соответствии с законодательством;

3) увеличения объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями поселения.

Статья 6. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить:

1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме 3 327 240,78 рублей;

2) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим  бюджетам  бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме 280 313,80 рублей.

2. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Калачинского муниципального района Омской области на 2023 год в сумме         280 313,80 рублей.

Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на выполнение отдельных бюджетных полномочий финансового органа сельского поселения и организацию ритуальных услуг в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела в соответствии с заключенными соглашениями.

Утвердить случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Калачинского муниципального района Омской области на 2023 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Статья 7. Управление муниципальным долгом поселения

1. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на  1 января 2024 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей;

2) объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в 2023 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2023 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.

 3. Муниципальные внутренние и внешние заимствования поселением в 2023 году не осуществляются.

 4. Муниципальные гарантии поселения в 2023 году не предоставляются.

 Статья 8. Особенности погашения кредиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета поселения

 В целях эффективности использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств бюджета поселения осуществляет погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2023 год.

Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств бюджета поселения

1. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (контрактов (договоров)) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать (если иное не установлено законодательством) авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно суммы муниципального контракта (контракта (договора)), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2023 год, по муниципальным контрактам (контрактам (договорам)):

1) об оказании услуг связи;

2) о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

3) об обучении на курсах повышения квалификации;

4) о приобретении горюче-смазочных материалов;

5) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

6) об оказании услуг по страхованию имущества и гражданской ответственности;

7) о размещении информации в печатных изданиях;

8) о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

9) об оказании услуг в области информационных технологий, в том числе приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретении и обновлении справочно-информационных баз данных, по диагностике и техническому обслуживанию оргтехники;

10) об оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспорта, включая шиномонтажные работы;

11) об участии в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях, фестивалях, в том числе об уплате взносов за участие в указанных мероприятиях.

12) аренды транспортных средств.

2. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (контрактов (договоров)) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 40 процентов включительно сумм по муниципальным контрактам (контрактам (договорам)), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством.

3. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (контрактов (договоров)) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по муниципальным контрактам (контрактам (договорам)), заключенным на сумму, не превышающую 100 000,00 рублей, если иное не установлено законодательством;

2) по муниципальным контрактам (контрактам (договорам)), подлежащим оплате за счет средств, выделенных из резервного фонда администрации поселения.

Статья 10. Использование остатков средств бюджета поселения

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки средств, полученных из бюджета поселения Калачинским муниципальным районом в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение первых 15 рабочих дней 2023 года.
  2. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание), подлежат возврату в доход бюджета поселения в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, характеризующим объем муниципальных услуг (работ), установленным муниципальным заданием, указанными учреждениями в срок до 1 апреля 2023 года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
11 435,77 тыс ₽
Фактический дефицит
423,80 тыс ₽

Источники финансирования

0,00
млн ₽
0,00 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0,00 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

100,00
5726.25тыс.руб.
27,70%
Налоговые доходы
10,40%
Неналоговые доходы
61,90%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

100,00
5726,73тыс.руб.
43,40%
Общегосударственные вопросы
36,00%
Культура
12,30%
Национальная экономика
6,80%
Жилищно-коммунальное хозяйство
1,00%
Национальная оборона
0,50%
Физическая культура и спорт

Расходы по направлениям

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике