Муниципальное образование
Орловское сельское поселение Калачинского муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:  8-38-155-44-230

 Обращаем Ваше внимание, что обращения, направленные в Администрацию Калачинского муниципального района Омской области посредством электронной почты, не подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В адрес Администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области направление обращения возможно:

- в форме электронного документа на официальном сайте через интернет-приемную;

- почтовой связью: 646911, Омская область, Калачинский район, с.Орловка, ул. Интернациональная, д. 26;

- лично (нарочно) по адресу: с.Орловка, ул. Интернациональная, д. 26, здание Администрации Орловского сельского поселения.

Личный прием осуществляют

Рау Ольга Эдмунтовна.
Глава Орловского сельского поселения
8(38155)-44-212
646911 Омская область, Калачинский район, с.Орловка, ул.Интернациональная, 30
551509@list.ru
каждый понедельник, четверг с 9-00 до 13-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
Найдено 11 документов

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике